понедельник, 20 января 2014 г.

Мы за чистый футбол!


Сожжение флага Республики Дагестан на 
стадионе «Кубань» 28 октября 2013.
Советский спорт. http://www.sovsport.ru/news/text-item/655041 
Фото Алексея Краснова.
 

     Таким образом, с 20 января болельщикам запрещается проносить на арены флаги и баннеры политического, экстремистского, нацистского, провокационного или рекламного характера, а также содержащие оскорбления, ненормативную лексику или непристойные изображения, а надписи на иностранном языке должны иметь перевод, заверенный организатором спортивного соревнования. Нормативный акт представляется крайне своевременным.
 В свете ряда актов вандализма., прокатившихся по стадионам России в ушедшем году, и предстоящей Олимпиады, конечно хочется, чтобы на наших стадионах стало безопаснее. Акты, вроде сожжения флага республики Дагестан (см. фото)  агрессивно настроенными националистами из фан-сектора «Кубани» 28 октября 2013 года на  матче «Кубань» – «Анжи» как оказалось, могут спровоцировать серьезный конфликт между целыми регионами страны. Конфликт лег в основу исследовательского проекта учащейся "Малой академии" Завада Инги, подготовленного к городскому этапу краевой "Эврики". Аннотацию к работе смотрите


В своем проекте учащаяся «Малой академии» Завада Инга поднимает животрепещущую для страны проблему этнических конфликтов. Как оказалось, они в современной России могут проявляться не только в виде прямых беспорядков на этнической почве (события в Бирюлево), терактах (Волгоград), но и на уровне властей регионов. Это не может не заставить задуматься о всей глубине проблемы. На примере нашумевшего эпизода недавних противоречий между властями Кубани и Дагестана, исследователь анализирует роль национальной, региональной символики в этнических отношениях. Как оказалось при ближайшем рассмотрении, этот вопрос может серьезно обострить этно-фон даже в рамках одного региона страны. В работе анализируется широкий спектр источников с официальных порталов регионов, аккаунтов политиков в соцсетях, сообщений СМИ. Для конкретизации проблемы и формирования собственного взгляда на проблему проводится социологический опрос. Также в ходе встречи с юристом  была дана оценка ситуации с юридической точки зрения. Исследование выполнено самостоятельно, полностью соответствует всем требованиям, предъявляемым к работам данного типа, его результаты можно использовать как на уроках истории, обществознания, кубановедения, так и на факультативных занятиях.


Комментариев нет: