Поздно вечером в пятницу, 17 января, в школах города завершился первый школьный этап научно-практической конференции "Эврика".
В МБОУ СОШ №73 конференция прошла в течение двух дней, всего было заслушано более 30 докладов. Жюри оценивало артистизм участников, содержательность доклада, актуальность разработанной темы.
В результате в конкурентной борьбе в духе творческого соперничества победу одержала ученица 9 класса Аванесова Анжелина с работой о национализме в подростковой среде.
Учащиеся "Малой академии" Митенко Екатерина (работа об Универсальной электронной карте и Завада Инга (об одной строчке в гимне края) заняли второе и третье место. Эти исследовательские работы будут представлять школу центр "Малая академия" в городском туре Краевого конкурса. Аннотацию к работе Завада Инги смотри
В МБОУ СОШ №73 конференция прошла в течение двух дней, всего было заслушано более 30 докладов. Жюри оценивало артистизм участников, содержательность доклада, актуальность разработанной темы.
В результате в конкурентной борьбе в духе творческого соперничества победу одержала ученица 9 класса Аванесова Анжелина с работой о национализме в подростковой среде.
Учащиеся "Малой академии" Митенко Екатерина (работа об Универсальной электронной карте и Завада Инга (об одной строчке в гимне края) заняли второе и третье место. Эти исследовательские работы будут представлять школу центр "Малая академия" в городском туре Краевого конкурса. Аннотацию к работе Завада Инги смотри
В своем проекте
учащаяся «Малой академии» Завада Инга поднимает животрепещущую для страны
проблему этнических конфликтов. Как оказалось, они в современной России могут
проявляться не только в виде прямых беспорядков на этнической почве (события в
Бирюлево), терактах (Волгоград), но и на уровне властей регионов. Это не может
не заставить задуматься о всей глубине проблемы. На примере нашумевшего эпизода
недавних противоречий между властями Кубани и Дагестана, исследователь
анализирует роль национальной, региональной символики в этнических отношениях.
Как оказалось при ближайшем рассмотрении, этот вопрос может серьезно обострить
этно-фон даже в рамках одного региона страны. В работе анализируется широкий
спектр источников с официальных порталов регионов, аккаунтов политиков в
соцсетях, сообщений СМИ. Для конкретизации проблемы и формирования собственного
взгляда на проблему проводится социологический опрос. Также в ходе встречи с
юристом была дана оценка ситуации с
юридической точки зрения. Исследование выполнено самостоятельно, полностью
соответствует всем требованиям, предъявляемым к работам данного типа, его
результаты можно использовать как на уроках истории, обществознания, кубановедения,
так и на факультативных занятиях.
Комментариев нет:
Отправить комментарий