пятница, 7 августа 2015 г.

Боязнь системы ЕГЭ

Уже упоминал о том, что система ЕГЭ вызвала, судя по опросам населения в 2015 году максимальное недоверие к себе (смотри пост о ЕГЭ 2015 ниже). Недавно столкнулся с тем, что система вызывает страх. Причем не только у сдающих на экзамене... Но и уже сдавших.
Вот небольшой диалог с пользователем моего видео-курса по подготовке к ЕГЭ по обществознанию. Анализ выполнения письменной части на ЕГЭ 2015 я использовал для публикации на своем сайте:

Евгений, добрый вечер. Я прошу вас убрать мою фамилию и ссылку на мою страницу в контакте из поста о разборе заданий ЕГЭ 2015. Я не уверена, что публикация ответов реальных заданий не аукнется каким-либо образом моей дочери в дальнейшем. Надеюсь на понимание. С уважением, Светлана Владимировна.

- Здравствуйте, Светлана! Спасибо за внимание к нашему проекту. Поверьте, я не совершаю ничего криминального и противозаконного. Не публикую задания (мы их даже точно не помнили в формулировке), ответы (это только мои экспертные предположения). Наказуема только публикация КИМов ЕГЭ, чего я не делаю. Указание Вашей фамилии и ссылки только прибавляет достоверности моей публикации, и никак не затрагивает Вашу репутацию и репутацию Вашей дочери. Тем более, что я совершенно не исказил, а только точно передал нашу беседу в сети. Тем более, что Вы видели, что это не первый подобный пост с реальным разбором реальных ответов выпускника на ЕГЭ. Это абсолютно нормальная практика, находящаяся в правовом поле, и к тому же, помогающая будущим абитуриентам понять, что их ждет на ЕГЭ. С уважением, Коцарь Е.С.

Комментариев нет: