понедельник, 15 июня 2015 г.

Да здравствуют каникулы! Еще немного... и отпуск!

В КГИАМЗ им. Е.Д. Фелицина.
Сегодня пошел обратный отсчет! 12... завтра будет 11... дней до столь долгожданного ОТПУСКА! А на прошлой неделе закончилась летняя профильная практика кадет Краснодарского ПКУ. Они уже на каникулах, с чем их и поздравляю! 6 курс, увидимся в сентябре!
Ну а преподавателям училища за оставшиеся дни нужно подготовить отчеты, рабочие программы и КТП для следующего учебного года. Этим и займемся.
Прошедший учебный год получился для меня гипернапряженным. Конкурсы, пусть и не всегда удачные, новое рабочее место, но главное, отличный коллектив, с которым удалось сдружиться. Атмосфера дружеская, но деловая!
Ну а отчет о практике кадет, часть из которого уже размещена на сайте Краснодарского ПКУ, предлагаю прочесть 
В рамках летней учебной практики для воспитанников пятого и шестого курсов Краснодарского президентского кадетского училища, изучающих историю, состоялся ряд практических, теоретических и игровых занятий, в ходе которых кадеты учились мыслить, преобразуя уже известный материал по истории Древнего мира и Средних веков.
Как известно, «История – учительница жизни»! Это высказывание великого Цицерона и стало девизом работы первой смены летней профильной практики по истории. Кадеты развивали личностные универсальные учебные действия, обучаясь основам ораторского искусства вместе с Демосфеном, Исократом, Цицероном и, обсуждая проблемы патриотизма, нравственных ценностей, тирании и борьбы против деспота.

Для развития коммуникативных действий воспитанники в группах составляли ряд проектов – «Общество Древнего Египта», «Меню жителя Древнего Востока», и даже нарисовали мультфильм по собственному сценарию об основании города Рима.
Кадеты в командах соревновались в умениях определять проблему на основе документальных и иллюстративных источников. Для этого была организована игра «Путешествие в историю» на территории училища. Ребята преодолели 10 станций, решили ряд сложных загадок и нашли на каждой из баз ключ для решения проблемного вопроса. Продуктом каждой из команд, созданным в ходе игры, стал творческий проект, с помощью которого воспитанники закрепили познавательные универсальные учебные действия.

Ну а отчет о второй неделе практики на моем сайте. Мы идем в исторический музей!

Комментариев нет: